Идеология идеального общества
Open WorldOpen ConsciousnessFeedback Enter website
Квадрат Пифагора
Позволяет определить задатки, склонности и способности, заложенные человеку в момент его рождения.
Социальная сеть Антакарана Книга Урантии Электронная версия одного из уникальных мировоззренчкеских трудов второй половины ХХ века Игра "Лила чакра" Игра самопознания Лила создана в Индии много веков назад. С помощью игры Лила меняется жизнь и судьба. |
Как принимаются решенияАвстралийские учёные утверждают, что могут предсказать эмоции человека по графическому изображению электрического процесса в мозге. Причем человек может даже не знать, что его мозг уже принял решение.Исследованием руководили доктор Стефан Боде из Школы прикладной психологии в Мельбурне и доктор Карстен Муравски из Мельбурнского университета (Австралия). Используя метод электроэнцефалографии, специалисты измеряли электрическую активность мозга добровольцев, когда те смотрели на различные фотографии. Участникам эксперимента демонстрировались изображения еды, сцены повседневной жизни и статусные символы, такие как автомобили и деньги. После проведения электроэнцефалограммы испытуемым снова показывали те же самые фотографии и задавали вопросы по каждой из них. Например, спрашивали, какие впечатления они оставили, и о чем заставили задуматься. Расшифровка мозговой активности помогла исследователям спрогнозировать, какие решения, наиболее вероятно, примут испытуемые после увиденного. «Мы обнаружили, что при просмотре фотографий в мозге происходит кодирование решений с привязкой ко времени, причем без ведома зрителя. Кроме того, наши результаты показывают, что определенные изображения побуждают человека думать о настоящем или будущем», — рассказали исследователи. По словам ученых, результаты их работы помогут лучше понять импульсивное поведение человека, особенно если оно вызвано рекламными подсказками, которыми богат современный мир. Например, можно увидеть процессы, происходящие в мозге человека, который пытается избавиться от игровой зависимости, под воздействием рекламы. Результаты показывают, что даже если такой человек пытается игнорировать рекламу, его мозг может бессознательно обрабатывать информацию и возвращать более раннюю модель поведения. Исследователи говорят, что с таким же успехом можно регулировать импульсивное поведение. Например, фотографиями, отсылающими к будущему, можно настроить сознание человека на определенный сценарий в будущем.
|
PollHumanity is in a deep crisis. What will be next?Pressing topic
Is there any light at the end of the tunnel? Our partnersНаш баннер |