Понимание. Ответственность. Участие
Следуйте не за лидером, следуйте за учением. (Будда)

Обратная связь

Войти на сайт

Астрономы зафиксировали необъяснимые сигналы от уникальных объектов из глубин Вселенной

Эти аномальные объекты вызывают у ученых смущение, так как их существование противоречит всем современным теориям.

В туманности Ориона космический телескоп Уэбб обнаружил более 500 планет-бродяг, которые не связаны с какими-либо звездами. Недавнее исследование, опубликованное в журнале The Astrophysical Journal Letters, выявило, что двое из этих небесных тел излучают необъяснимые радиосигналы.

Планеты с массой Юпитера, обнаруженные в туманности Ориона, гравитационно связаны друг с другом и находятся на расстоянии, значительно превышающем расстояние между Землей и Солнцем. Эти аномальные объекты, названные "Двойные объекты с массой Юпитера" или JuMBO, вызывают у ученых смущение, так как их существование противоречит современным теориям формирования планет.

Взгляд некоторых ученых направлен на предположение, что эти объекты могут быть не планетами, а неизвестными объектами. Они кажутся слишком крупными для того, чтобы рассматриваться как планеты, но слишком маленькими для классификации как неудачные звезды или коричневые карлики.

Это загадочное открытие предоставляет новые вызовы для современных теорий образования планет и звезд. Исследователи отмечают, что из всех обнаруженных планет-бродяг в туманности Ориона, только JuMBO 24 излучает радиосигналы. Это особенно интересно, учитывая, что JuMBO 24 обладает наибольшей массой среди аналогичных объектов и имеет самое маленькое расстояние между двумя планетами-бродягами в паре.

Этот феномен создает новые загадки и вызовы для понимания природы этих мистических объектов в космосе. Ученые, проводившие исследование, отмечают, что радиосигналы, исходящие от JuMBO 24, представляют собой особо необычные явления. Даже в сравнении с радиоизлучением коричневых карликов, эти сигналы выделяются своей уникальностью и несоответствием общепринятым характеристикам излучения подобных объектов.

Опрос

Человечество в глубоком кризисе. Что дальше?

Итоги

Актуальная тема

Виден ли свет в конце тоннеля?
Наша цивилизация находится в кризисе, который затронул все сферы жизни. Как будет развиваться ситуация в ближайшем будущем? (присылайте ваши комментарии на sovet-8@mail.ru )