• :
  • :
Russian (CIS)English (United Kingdom)
Понимание. Ответственность. Участие
Научиться можно только тому, что любишь. 
(Вольфганг Иоганн Гёте)
Идеология идеального общества




Обратная связь

Войти на сайт


Квадрат Пифагора 
Позволяет определить задатки, склонности и способности, заложенные человеку в момент его рождения.

 

Социальная сеть Антакарана
Единое поле общения для людей, ориентированных на духовное развитие и самосовершенствование.


Книга Урантии
Электронная версия одного из уникальных мировоззренчкеских трудов второй половины ХХ века

Игра "Лила чакра"

Игра самопознания Лила создана в Индии много веков назад. С помощью игры Лила меняется жизнь и судьба.

Образование

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

Автор: Элина Скляренко

Главная задача вальдорфской педагогики видится в том, чтобы сохранить ощущение животворящего дыхания жизни, которое свойственно детству, но, к сожалению, так редко встречается у наших рано взрослеющих детей, чьи родители стремятся как можно раньше и как можно больше "вложить" в голову ребёнка.
 

ШКОЛЬНАЯ СКАМЬЯ ПОДСУДИМЫХ

Автор: Андрей Беликов

Кризис, охвативший современное общество, находит своё естественное продолжение и в сфере образования, хотя неизвестно, что в данном случае первично. Возможно, один из относительно доступных способов изменить жизнь людей к лучшему состоит в том, чтобы кардинально изменить косную, примитивную и по сути своей достаточно вредную для развития личности систему образования. Впрочем, в настоящее время сделать это достаточно сложно, ведь скованные одной цепью лидеры мировых государств заинтересованы в том, чтобы максимально затруднить свободное развитие людей. Управлять, сохраняя тоскливое статус-кво, легче, когда основная масса людей (избирателей) не представляет, как в действительности устроен мир.
 

ОБРАЗОВАНИЕ КАК РАЗВЕРТЫВАНИЕ ДУШИ

Автор: Бадма Бюрчиев

«Истинное знание – это то, которое помогает в познании Атмана, собственной сущности, Бога и Правды. Чтобы получить такое знание, одни будут изучать литературу, другие – физику, а кто-то займется изучением искусств. Но в каждом случае главной целью должно быть познание самого себя <…> Конечно же, все эти виды деятельности могут осуществляться и без указанной главной цели. Но тогда они – средство зарабатывать на жизнь или что-то другое, но не образование». Эти слова известного политического деятеля и религиозного мыслителя Махатмы Ганди очень хорошо иллюстрируют его отношение к вопросам образования.

   

"РОССИЯ, КРЕМЛЬ, ПРИРОДА, ПУТИН" ИЛИ ГДЕ ЖИВУТ ПИНГВИНЫ

Автор: Андрей Ламздорф-Игнатенко, учитель высшей категории

 

Иллюстративный факт № 1

Пару лет назад автор этих строк обратился к декану своего вуза (в котором учился сам и впоследствии читал спецкурс) с просьбой дать пятикурсников для отбора на работу. В итоге я не смог взять ни одного. При этом смею предположить, что мне были рекомендованы далеко не самые худшие. Основной причиной фиаско претендентов была их тотальная безграмотность, косноязычие и неспособность сформировать объемную картину трудового процесса. И это выпускники геофака педвуза. Должен отметить, что таких попыток было несколько, и все они оказались неудачными.

   

Страница 1 из 2



Опрос

Человечество в глубоком кризисе. Что дальше?





Итоги



Актуальная тема

Виден ли свет в конце тоннеля?
Наша цивилизация находится в кризисе, который затронул все сферы жизни. Как будет развиваться ситуация в ближайшем будущем? (присылайте ваши комментарии на sovet-8@mail.ru )
Read more...

    • Комментарии
      На мой взгляд, сейчас нет ни баланса, ни кризиса – переходный период. Развитие науки и искусства ушло ...

      читать далее...



Наши партнеры

 

Общероссийское общественное движение "Путь России"  http://www.putrossii.ru/


ОТКРЫТАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 fond2

 

 Эколого-просветительский центр  

МИР БУДУЩЕГО    http://mirbudushego.ru/



Наш баннер


Sovet-8 200x80 02